Приятного аппетита, капитан!
читать дальшеОднажды утром со стопкой ежедневных рутинных бумаг Ичимару-тайчо получил и небольшую, аккуратно упакованную коробочку.
- Что это? - недоуменно воззрился он на своего лейтенанта.
- Бенто, - попытался уйти от обьяснений Кира. Видимо вечная улыбка Гина в тот момент выглядела особенно приклеенной, поэтому пришлось уточнять. - Ваш сегодняшний обед. Мне скоро пенять начнут, что я совсем о вас не забочусь, Ичимару-тайчо.
Под непреклонным взглядом лейтенанта, Гин предпочел удрать из кабинета - на деревянных негнущихся ногах, с примерзшей улыбкой... и коробочкой еды под мышкой.
Выбросить смущающую емкость не получилось - Кира весь день следовал на шаг позади и слева, как и полагается примерному лейтенанту. Так что пришлось обедать.
Так тянулось неделю. Гин ворчал, кривился, но ел.
В тот день Ичимару не стал утром заходит в кабинет, сославшись на назначенный совет капитанов. Это был самый страшный совет в его долгой жизни. Потому что ровно на середине речи Ямамото появился Кира. Не обращая внимания на шокированные глаза остальных, чуть ли не печатая шаг, он подошел к своему тайчо и вручил ему проклятую коробочку со словами "Вы забыли ваш бенто, Ичимару-тайчо!" Гин скорее предпочел бы встретиться с сотней холлоу, чем с ехидными и понимающими взглядами Кёраку и Укитаке...
Остаток дня даже шинигами 11-го отряда предпочли не попадаться на глаза Ичимару-тайчо. На Киру смотрели как на смертника, когда он возвращался в расположение третьего отряда...
Разумеется провожавшие его Абарай и Хисаги, послонявшись полчасика по округе, вернулись. Должен же кто-то рассказать коллегам-лейтенантам о последних минутах жизни такого славного мальчика Киры Изуру...
О дальнейшем они соглашались рассказывать только маленькому проверенному кругу собутыльников и только после большого количества выпитого саке. Их ожидания почти оправдались - в комнате присутствовал очень довольный собой Гин и очень несчастный Кира, даже был угрожающий моток веревки на полу неподалеку. Но именно что почти - Кира не умирал, он сидел напротив Ичимару с коробкой бенто на коленях и тыкал в сторону капитана палочками с кусочком еды. И старательно отворачивался от таких же палочек Гина. Над этой идиллией висело бормотание "За Ямамото-сетайчо... за Хинамори-тян... за Айзена-тайчо... за Рангику-сан...", периодически прерываемое звуками жевания и торжествующими воплями шепотом "А за меня - дважды!"
Current music: Уматурман - Я так ждала тебя