читать дальше"Ненавижу пятницы!" - ворчал Урахара.
Обитатели магазинчика давно привыкли к еженедельным скорбным ариям и печальным плачам. Упражнения в вокале владелец начинал с вечера четверга - предвкушая - и заканчивал вечером субботы - содрогаясь от воспоминаний.
Дальше по сценарию следовали ритуальные пляски и скачки - по полу, стенам, мебели и некстати попавшимся по дороге покупателям. Потом Киске камлал и взывал ко всем известным ему богам - при его начитанности и хорошей памяти перечня хватало часа на полтора.
Когда понимал, что боги всё равно не ответят, он переходил к швырянию всем, что под руку подвернется - чаще всего снарядом служила Уруру, а мишенью - Тессай (его манеджер-сан просто поднять не мог). Разбитую же посуду никто уже давно даже не считал...
Йоруичи появлялась только когда панамка улетала в дальний угол, а её носитель падал посреди комнаты, яростно лупя кулаками и пятками по полу. Черный кот аккуратно обходил беснующегося товарища, презрительно кривил морду и фыркал в усы: "Всё, хватит, вставай!"
Тогда Урахара грустно вздыхал, поднимался и следовал за черным демоном в дальнюю комнату.
Откуда он выходил на следующее утро, всхлипывая и иногда даже поскуливая от жалости к себе. Йоруичи задавала традиционный вопрос "Может обратиться к Маюри?", на что Киске судорожно мотал головой, брал с полки очередную бутылку и уходил к себе.
А персонал вздыхал с облегчением - оставалась целая неделя до следующей стирки хозяйского гигая. Что поделаешь - экспериментальная модель, собранная на коленке из подручных материалов... Хороша всем, кроме этого маленького побочного эффекта