с возвращением меня
Сегодня Уль был занят - новоиспеченные арранкары как с цепи сорвались - орали, бесились и никак не хотели слушаться. Самому было никак не справиться - перекричать такую ораву Уль физически не мог, а что его надо бояться, новорожденные ещё не успели усвоить.
Как ни стыдно, но придется просить о помощи Айзена-саму. Но отлучиться сам Уль не рискнул - можно же по возвращении застать только руины Лас Ночес. А отстраивать его заново... Пусть лучше Гримджоу смотается. Задание-то простое - скрытно забраться в Сейрейтей и передать Айзену весточку - должен справиться.
Уль даже выдал артефакт для глушения чужеродной реяцу и шинигамскую форму...
Из-за купола вокруг Сейрейтея точность портала была весьма приблизительной, но пару кварталов-то должен пройти без приключений!
Чего Уль никак не мог учесть, так это того, что сладкоежка Грим учует запах свежих пирожных из окошка...
Разумеется, он полез внутрь в надежде поживиться. Но не он один оказался сластеной - возле блюда уже сидела мелкая девчушка с розовыми волосенками. И, что вполне логично, она не очень обрадовалась незнакомцу, который ухватил не одно пирожное, как полагается вежливому гостю, а потянул к себе всё блюдо.
Такая наглость дала Гриму пару секунд форы и пять проглоченных кусочков, а потом раздался боевой визг "Кенпааааааачик!!!"
Кроме пронзительного голоса у малышки обнаружился меч, которым она лупила по голове не хуже, чем Маджере совочком, когда Грим случайно наступил на его куличики из грязи.
Пришлось заслоняться блюдом, а сыплющиеся с него пирожные ловить ртом. Нос, правда, почему-то поймал больше крема...
А потом в дверях появилась фигура габаритов Ямми. Только Ямми не додумался до прически, рогам которой улев шлем бы обзавидовался. А рыку - дверной звонок Лас Ночес, или Иль Форте, которому наступили на подол свежевыстиранной одежки.
Новоприбывший замер на миг в дверях, оценивая ситуацию, а потом радостно оскалился и тоже рванулся в драку с воплем "Маленьких обижают? И без меня?!!"
Потасовка получилась знатная. Комнатка, конечно, поменьше уэковских, но и в ней удалось минут пять покататься по полу, увлеченно мутузя друг дружку. А сверху прыгала малявка, подбадривая воплями того, кто оказывался под её пятками в данный момент.
Наконец, противники разлетелись в разные углы и застыли, переводя дыхание и готовясь к новому раунду. И довольно любуясь делом рук своих и трофеями...
Гриму достался бубенчик с центрального рога. Верзила подкидывал на ладони два зуба из гримовой внешней челюсти. Пол усыпали нитки, лоскутки и ошметки сладостей.
- А ты силен, - пророкотал шинигами. - Ты кто?
- Гримджоу Даггерджек, - радостно осклабился комплименту Грим.
- Я Зараки Кенпачи. Пойдешь ко мне в отряд?
Девчушка стояла посреди разгромленной комнаты и собирала пальцем остатки крема с блюда.
- Пирожных больше нет, - грустно сказала она. - Кенпачик, хочешь я ещё принесу, и вы ими покидаться сможете?