понедельник, 10 июля 2006
за шоколадку с изюмом я обещала выполнить заказ...
задание было сложным, и насколько я справилась -
судите сами
судите сами 
Ячиру сердилась. Она всего на полчаса оставила своего нового домашнего любимца на попечении Иккаку, а этот пьяница умудрился его потерять! Нет, зверьки, конечно, часто пытались удрать, поэтому Иккаку получил бешено извивающийся мешок. И лапы были плотно спеленуты. А пасть заткнута шишкой - потому что животинка почище самой Ячиру верещала что-то про желудь и реинкарнацию в ту же тушку.
А эта парочка, Шиба с Лысиком, потеряли такой редкостный экземпляр!! Саблезубую белку времен ледникового периода!
Поэтому сейчас Ячиру неслась по крышам Сейрейтея внимательно прислушиваясь. Визг и облако пыли привели её в расположение третьего отряда, и Ячиру застыла в изумлении. По двору мельтешил спятивший колобок, из пылевого бока которого на миг выглядывало то белое хаори, то пушистый хвост, а в сумасшедшем визге иногда можно было разобрать слова "отдай!" и "моё!"
Первый раунд остался за белкой - ей удалось отлететь на пару метров в сторону, сжимая добычу в лапах. Но ненадолго, и безумный танец начался снова. Тварь металась по всему двору, Шинсо промахивался буквально на доли милиметра, шоколадная крошка летела во все стороны, Ячиру не знала за кого болеть.
Наконец Ичимару-тайчо исхитрился, наплевав на всякое капитанское достоинство, прижать противника. В буквальном смысле - плюхнувшись животом сверху. Теперь салочки сменились перетягиванием каната. Пальцы вцепились в единственный уцелевший орех, плотно зажмуренные глаза сверлили врага, рты кривились угрожающими оскалами...
Внезапно упавшую тишину нарушил робкий голос Киры:
- Ичимару-тайчо, у меня есть ещё плитка...
Капитан третьго отряда отреагировал неразборчивым рычанием.
За спиной Ячиру послышалось тяжелое дыхание наконец догнавших её Ганзю и Иккаку. Оценив ситуацию, бомбардир довольно хмыкнул и полез вниз, доставая по пути любимую круглую бомбочку.
- Добавка приехала, сволочь хвостатая!
Белка заинтересованно скосила взгляд. Поводила головой, оценивающе сравнивая большой орех, но там, и маленький, но в лапах. Жадность победила здравый смысл - тварюшка поскакала в сторону "хозяйки".
- Лысик? - только и смогла выдавить ошалевшая Ячиру, глядя на капающие из бельчьей пасти слюни.
- Ну... нам хотелось посмотреть поближе на зверушку, а она погрызла все Шибовские снаряды. А пока мы доставали следующую партию, её и след простыл...
Тем временем Гин поднялся, неторопливо отряхиваясь, осмотрел извазюканный в грязи орешек и повернулся к своему лейтенанту:
- Что ты там говорил про ещё шоколад?
не смей помирать!!!
или тут же оживай обратно!
ты вечером обещала быть
Хицугая-тайчо?
я не умею рисовать, к сожалению
но да, навеяно психованной пальмой и белкой
браво!!!
ну и лана, мне больше изюма достанется
ушлёёёёпки
Эт такое оч ласковое ругательство для любимых людей, на которых невозможно сердиться