второй день не могу дописать - всё времени не хватает
сюда - шоб не потерялось
пока не стоит читатьВесь Уэко был загадочным местом. Но спальня Айзена была окутана особой тайной. Туда никто из арранкаров не допускался, Тоосен ничего не мог рассмотреть, а Гин молчал и только улыбался. Оставалось лишь строить предположения и выдвигать версии. Чем арранкары с удовольствием и занимались. Подальше от ласкового ока начальства, разумеется.
Довольно быстро все согласились, что раз это спальня, то Айзен там спит. Хотя арранкары искренне не понимали зачем ему сон вообще. Наверно, он так борется со скукой - по части развлечений Уэко сильно отставал от Сейрейтея, не говоря уж о мире живых.
Подглядывание за Ичимару выяснило, что шинигами спят на матрасе - набитом чем то мешке. У Айзена тоже был такой же - однажды Тоосен обмолвился, что споткнулся о него. Теперь споры велись уже по поводу внутренностей матраса.
Долгое время пользовалась популярностью версия, что после рождения нового арранкара Айзен собирает остатки скорлупы, измельчает и засыпает в матрас. Пока кто-то не прикинул размеры такого мешочка. Как сказал Уль, принцесса на горошине обзавидовалась бы.
А учитывая что при каждом вызове занпакто, скорлупа возвращалась к владельцу, Айзен должен был бы грохаться со своей постельной башни с завидной регулярностью.