Льдинки
Они такие разные. По цвету, по размеру, по форме. Королева сказала, что это осколки. Разбитых сердец, заледеневших мыслей или окаменевших душ? Но если взять кусочек голой рукой, перекатить в ладони, согреть дыханием и крепко-крепко зажмуриться, то увидишь немного чужой жизни.
Первый - левой рукой. Долг и Честь, обязательства и предательства, песчинки царапают алмаз, и он становится булыжником вместо бриллианта. Вместо яркого блеска мутная серость, серые платья, серые стены, серая книга. Вспыхивает свеча, и в зеркале видна седина, седая пыль, седая моль, седая древность. Ты устала, Мирэа, ты устала, но надо держать спину, ведь Карлионы не гнутся. Ты потеряла мужа, отослала сына и отреклась от дочери, тебе остался лишь безмолвный бог, но Окделлы не плачут. На улице вьюга, в сердце стужа, в душе холод, но осанка пряма, и слезы замерзают, не добираясь до глаз. Это твой холод, твой замок, твой мир, твои долг и честь, и никто не посмеет сказать, что Мирабелла Надорская оступилась.
Вторым - речной лед в правую руку. Зеленоватый и полупрозрачный, он бутылочным стеклом исказит мир до неузнаваемости. Любимые? Друзья? Враги? Всего лишь слова, названия для глупых фигурок, что пляшут на нитках. Три? Пять? Десять? Паутину держат гибкие пальцы или уже щупальца? Здесь подтянуть, там попустить, сюда поддаться, а тут нужен один, но решающий удар. Ты молод, ты путаешься и ошибаешься, но эмоции для марионеток, а на твоем лице неизменная маска. В твоих шутках злость, в твоих жилах лед, в твоих глазах зима. Куклы пляшут на подмостках, а ты - за, ты - над, ты - Придд!
Третий падает, когда по залу разносится цокот каблучков. От твоего тепла льдинки оплывают, выскальзывают из озябшей ладони, сталкиваются, со звоном разлетаясь по гладкому полу, и смеется королева:
- Что, Кай, не складывается "вечность"?
@настроение:
и приддись оно всё эпинём! через четыре надора до алвасете!!
@темы:
приддумки,
почеркушки