23:04

кьянти

Caius asinus est!
велкам?

серый марш

@темы: приддумки, почеркушки

Комментарии
21.06.2009 в 11:16

:lip: если они сначала съедят драконов ( если я не ошибаюсь, имеется в виду ракановский звэр), то в Кэртиане установится мир и порядок, и до ызаргов дело не дойдет. а еще - на гурт ассоциация - хоббиты, уж не раттоны ли представители этого мелкого народа?
21.06.2009 в 21:02

Caius asinus est!
Sv.Avgust
меется в виду ракановский звэр
вообще то я имела в виду совсем другое, но ваше право как читателя вносить свои смыслы :)
но насчет мира и порядка не согласна - насколько помню раттоны в них не заинтересованы, а вот сожрать и изгадить - это да

почему хоббиты??
"гурт" на украинском - группа, толпа, на русском вроде тоже есть такое значение
ну "стадо коров" в крайнем случае...
но хоббиты то причем???
и какое отношение они имеют к раттонам? у тех ведь ни рост ни волосатость не упомянуты...
22.06.2009 в 03:19

Марбл а что тогда вы имели в виду? они-то не заинтересованы, но при уничтожении раканов со зверем, воплощающим в себе хаос, да и вообще много чего натворивших непорядочного, порядка станет больше само собой, назло раттонам. наверно))
в начале «властелина колец» есть небольшое рассуждение на тему невежливости Бильбо, пригласившего к себе гурт хоббитов на день рождения
22.06.2009 в 20:34

Марбл
Это шикарно. :lol: :hlop::hlop::hlop:
Давненько меня так не приветствовали :vo:
Благодарю.
22.06.2009 в 21:03

Caius asinus est!
Кьянти йессс!
оч рада что вам понравилось :)
22.06.2009 в 23:03

Марбл
Ко мне можно на "ты". :) Рада знакомству :friend:
22.06.2009 в 23:25

Caius asinus est!
Кьянти аналогично :)
присаживайся, устрайивайся, подавай новые идеи :)
кста, а про что ты подумала, прочитав про "сожрать драконов"?



Sv.Avgust
я всё ещё думаю над вашим ответом...
23.06.2009 в 20:30

Марбл
Ну, ты знаешь, поскольку меня не так давно подсадили на Пратчетта, то при слова "драконы" меня выносит на тот же "Цвет волшебства" и далее смысловые планы по тексту :lol:
А если напрямую это касается Этерны - тут думать надо, возможно, даже вспоминать матчасть.
23.06.2009 в 20:42

Caius asinus est!
Кьянти сколько людей столько и мнений :-D

у пратчетта мне Смерть затмил всех настолько что даж не помню что там были драконы :)
24.06.2009 в 21:15

Марбл
:thnk:
Даёшь первоначальный авторский смысл! :lol:
Высунулась из танка и внимаю. :-D

Смерть затмил всех настолько
Да он , по-моему, всем затмил :lol: На самом деле, подобные "затмевающие солнце" персы достаточно типичны. Впрочем, хуже они от этого не становятся. Я их, таких, сама люблю нежно :-D
24.06.2009 в 21:22

Caius asinus est!
Кьянти ну некоторым гораздо больше матушка ветровоск нравится и ещё кто то из тех книг до которых я не добралась :)
но о вкусах же не спорят :))

а про драконов - только не смейтесь, я рифму по словарю подбирала
ну и вспомнилась фраза, мол, ызыргов в расчет не принял - т.е. противопоставление людей и людишек :)
так что авторского смысла там ноль целых болт десятых - раттонам типа приятнее сначала лакомиться сильными натурами а дрянь всякую и потом дожрать можно, с голодухи..
24.06.2009 в 21:28

Caius asinus est!
Sv.Avgust
при уничтожении раканов со зверем, воплощающим в себе хаос, да и вообще много чего натворивших непорядочного, порядка станет больше само собой
если честно, я не совсем понимаю эту логику :(
некоторое время назад у нас в метро висели листовки призывающие то ли на митинг какой то то ли на выборы очередные... и смысл их сводился к тому что как только мы уберем мэра-космонавта (не заменим на конкретного другого человека а просто уберем этого) наступит щастье и потекут молочные реки в кисельных берегах
искренне не понимаю почему если избавиться от генератора безобразий, порядка сразу же должно стать больше если его никто наводить не будет.
ну как если бы я каждый день ставила бы на пол в квартире пустую пивную бутылку а потом бы перестала ставить - чище в доме не станет пока я не начну выносить эти бутылки, не так ли?
имхо здесь примерно то же самое - ну не станет ракана (так его и уже не стало - и шо?) но в мире не наступит сразу благодать а останется всё от же любимый раттонами хаос и дрязги - ведь свято место пусто не бывает и снова пойдет грызня пока не найдутся люди которые начнут уборку и приведение в божий вид.
25.06.2009 в 07:26

Марбл мм, если убрать Раканов, то больше не будет их претензий на престол, дающих надежду людям чести. один из факторов хаоса уйдет. Конечно, все спорно, всегда может вылезти еще что-то. Надо ждать продолжения Этерны)
25.06.2009 в 10:10

Caius asinus est!
Sv.Avgust
вспомни агарисских сидельцев - будь такое желание, всегда найдется какой нить внебрачный сын или ребенок подмененный в детстве или спасенный верными слугами
если люди хотят прорваться поближе к кормушке прикрываясь красивыми лозунгами, имхо, они всегда найдут кого назначить символом и знаменем :)
25.06.2009 в 10:12

и то верно) было бы желание, средства найдутся
25.06.2009 в 10:17

Caius asinus est!
Sv.Avgust и раттоны занимаются именно тем что создают желание? :)
25.06.2009 в 10:18

почему бы и нет? должны же у них быть косвенные способы разрушения мира
25.06.2009 в 10:24

Caius asinus est!
Sv.Avgust
так у них вроде ж только косвенные и есть?
у мя память конечно девичья, но что, где то в книге и правда мелькнул лично раттон с "орудием труда" наперевес и что-то раздолбал?
25.06.2009 в 10:32

нет, конечно, создатель упаси, но почему-то мнится сне, что когда утонет Кэртиана в крови иль катаклизмах, за дело возьмется отнюдь не человеческая армия. но это только мои умозаключения, к канону отношения не имеют
25.06.2009 в 10:40

Caius asinus est!
Sv.Avgust
поделишься рассуждениями и заключениями?
любопытно же :)
25.06.2009 в 11:24

ничего нового в них нет. Одинокий в начале первой книги рассуждает о том, что скоро Кэртиана станет вотчиной раттонов, и тогда ее придется уничтожить. Я думаю, что раттоны - это Хаос, а соратники Одинокого - Порядок. Пока раттоны пользуются «косвенными» методами - через людей, но, когда людей не станет или останется очень мало, начнется собственна битва между раттонами и Стражами. вот... только интересно, почему Порядок проигрывает?..
25.06.2009 в 11:57

Caius asinus est!
Sv.Avgust только интересно, почему Порядок проигрывает?..
а вроде ж было что этерну грохнули и теперь новых стражей набирать низя а старых остается все меньше и меньше...
хм, но тогда забавно получается - стражи материальны (на винной улице меч рубал вполне качественно телесные тела), и раз они дерутся с раттонами - значит раттоны тоже материальны? но при этом стражи могут ходить по миру а раттоны нет?
или же здесь фишка как в бличе - духи для похождений по миру обзаводятся искусственными телами?
а ещё - не могут ли раттоны оказаться теми самыми раканскими изначальными тварями?
если нет - то не слишком ли много разнообразной нечисти на одну кэртиану? :)

а ещё всегда ж можно отмазаться тем что вселенная стремится к увеличению энтропии :-D
25.06.2009 в 12:35

Марбл искусственными телами очень даже могут, Одинокий же говорил, что может обратится девушкой, стариком, драконом и пр. А почему бы и нет? Верящие в Создателя забыли старую, более эффективную с разногорода нечистью веру, может, и гоганы что-то напутали с Раканами? вкусная Кэртиана, видимо))
25.06.2009 в 19:56

Марбл
но о вкусах же не спорят :))
Ни в коем случае :)
На вкус и цвет абсолютно все фломастеры разные :-D


Со словарем я малость не догнала идею. Рифма подбирается по окончанию слова, а не поначалу. И как тут может помочь словарь? Мне и правда интересно - объясни, а?

раттонам типа приятнее сначала лакомиться сильными натурами а дрянь всякую и потом дожрать можно, с голодухи..
Ну, примерно в этом направлении я и думала.
Это же классика жизни.
Закон двух огурцов :-D


Sv.Avgust и раттоны занимаются именно тем что создают желание? :)
почему бы и нет?

+1.
Всё строго по Карнеги :-D
25.06.2009 в 20:11

Кьянти раттоны тоже хотят иметь друзей?
25.06.2009 в 20:30

Sv.Avgust
нет, немного в другом отношении. Они же не Чебурашки )))
В том, что человека невозможно заставить что-либо сделать, но можно заставить захотеть это сделать.
Цитата весьма приблизительная, поэтому не кавычу.
25.06.2009 в 20:35

Caius asinus est!
Кьянти
словарь рифм это совершенно потрясающая штука для "поэтов" типа меня и незнайки :)
онлайн версия - ты пишешь слово а прога выдает тебе кучу вариантов :) ну а дальше уже полет твоей фантазии :)

Sv.Avgust
ага, момент с "может обернуться кем угодно" я запамятовала - и правда на бличовые гигаи похоже :)

более эффективную с разногорода нечистью
тут какая то очень сложная для моего восприятия очепятка :(
но насчет раттоны = изначальные твари у мя большие сомнения все таки
судя по названию изначальные твари это местное порождение, или по крайней мере давно прижившееся
а раттоны они ж вроде обозначают внешнего врага мира

ЗЫ друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить (с) не помню кто :-D
25.06.2009 в 20:38

Caius asinus est!
Кьянти
есть три способа сделать что-то - сделать самому, нанять специалиста или запретить своим детям это делать? :tease4:
25.06.2009 в 20:40

Марбл
ЗЫ друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить (с) не помню кто :-D
(с) зануда-дженовик, вероятно :lol::lol::lol:
25.06.2009 в 20:42

Caius asinus est!
Кьянти
как вариант! :)